Трехколесный электрокар из Канады шокирует своих первых владельцев

Новых компаний, которые собирались заняться производством электромобилей, было огромное множество. Большинство из них умерли, так и не показав ни одного продукта. В живых осталась Tesla, но не только она. Канадская компания Electra Meccanica начала свою деятельность в 2015 году, и недавно она начала продажу своего автомобиля Solo стоимостью 15 тысяч долларов.

Почему трехколесный автомобиль называется Solo? У него три колеса, но только одно посадочное место – место для водителя. Это делает автомобиль очень компактным. Он даже меньше, чем Smart. При этом нельзя не заметить, что он выглядит как самый обыкновенный автомобиль, у которого отпилили заднюю половину. К тому же он очень низкий. Его длина – 3 метра, а высота – всего 1,2 метра.

Трехколесный электрокар из Канады шокирует своих первых владельцев

Electra Meccanica Solo оснащен электрическим мотором мощностью 82 лошадиных силы, который питается от аккумулятора 17 киловатт-часов. Автомобиль можно зарядить за три часа. От обычной настенной розетки он будет заряжаться шесть часов. На одном заряде можно проехать 160 километров.

Трехколесный электрокар из Канады шокирует своих первых владельцев

Машина замечательно выглядит спереди и очень необычно выглядит сзади. Она оснащена дисковыми тормозами и двумя дверьми, несмотря на то что сиденье только одно. На приборной панели показывается скорость и заряд батареи, а еще есть магнитола Kenwood. В остальном она выглядит совсем просто и пусто. Это вам не Tesla. Разумеется, есть и дворники, и печка.

Трехколесный электрокар из Канады шокирует своих первых владельцев

Разогнаться от 0 до 100 километров в час автомобиль способен за 8 секунд. Результат не слишком впечатляет в цифрах, но он впечатлит, если находиться за рулем этого маленького и низкого трехколёсного транспортного средства. К тому же вы гарантированно привлечете внимание и автолюбителей, и пешеходов.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang