Bethesda работает над пятью неанонсированными играми, в том числе мобильной»

Год назад, выступая на конференции D.I.C.E. 2016, ведущий разработчик Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что Bethesda Game Studios работает над тремя новыми проектами. Недавно, беседуя с сотрудниками Glixel и IGN, геймдизайнер рассказал, что их количество увеличилось до семи, причем одна из этих игр будет эксклюзивом мобильных устройств. На сегодняшний день из них анонсированы только две — VR-версия Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch.

«Сейчас мы трудимся над достаточно большим количеством проектов, — сказал он. — Наша компания растёт, и мы хотим выпускать больше игр. Два проекта из тех, что находятся в разработке, — это привычные для нас большие игры, но только превосходящие по масштабам любой из прошлых. Работа над обеими играми идёт параллельно. Пока я не могу раскрыть какие-либо подробности. Скажу лишь, что они немного отличаются от того, что мы делали раньше, но в целом это довольно типичные для Bethesda проекты».

Известно, что The Elder Scroll VI не входит в число этих игр. Ещё в августе прошлого года вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что компания не приступала к созданию шестой части, а её релиз в ближайшие годы не состоится. В декабре аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) выдвинул предположение, что она выйдет уже в 2017 году, которое Говард вскоре опроверг.

В разговоре с журналистами GameSpot разработчик отметил, что в своих будущих играх Bethesda постарается уделить больше внимания подаче сюжета. «Мы размышляем над тем, как можно улучшить качество сюжетной составляющей в играх с открытым миром», — сказал он.

Bethesda работает над пятью неанонсированными играми, в том числе мобильной"

В интервью для того же ресурса геймдизайнер сообщил, что Bethesda Game Studios также разрабатывает эксклюзив для мобильных устройств. Он делается с опорой на опыт Fallout Shelter, в 2015 году взорвавшей рынок мобильных игр. За первые две недели она заработала $5,1 млн, а к июню 2016 года в ней зарегистрировались более 50 млн человек.

Bethesda продолжает выпускать обновления для Fallout Shelter, и, по словам разработчика, её пользовательская база остаётся «достаточно активной». 7 февраля игра вышла на Xbox One и Windows 10, а в будущем может появиться и на PlayStation 4. «Нам очень понравилось над ней работать, а её невероятный успех нас просто осчастливил», — признался Говард.

Bethesda работает над пятью неанонсированными играми, в том числе мобильной"

«Мы действительно делаем ещё одну мобильную игру, идея которой появилась у нас какое-то время назад, — подтвердил он. — При её разработке мы используем знания, полученные за время работы над Fallout Shelter, но это кое-что новое». Не исключено, что созданием игры занимается студия в Монреале, учреждённая в декабре 2015 года. Цель её открытия описывалась как «расширение ресурсов разработки игр для PC, консолей и мобильных устройств».

Если верить Говарду, огромной популярностью по сей день пользуется не только Fallout Shelter, но и более старые игры компании — Fallout 4, ставшая самым успешным проектом в её истории, и The Elder Scrolls V: Skyrim. По его словам, ежедневно в каждую из них играют миллионы. Приток новых пользователей игре 2011 года обеспечило переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition, выпущенное в октябре прошлого года.

Источник

Tags

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang