Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы»

В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.

«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».

Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы"

«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».

Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы"

В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.

Источник

Tags

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang