Bethesda подтвердила разработку двух игр — одну могут анонсировать на Е3 2018″

Bethesda Game Studios одно за другим выпускает переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim — сначала Special Edition, затем версия для Nintendo Switch, а скоро ещё и VR-вариант для ПК — но последняя полноценная игра студии, Fallout 4, вышла больше двух лет назад. Давно известно, что разработчики готовят несколько больших проектов, а недавно исполнительный продюсер Тодд Говард (Todd Howard) намекнул, что один из них может появиться уже скоро.

О разработке как минимум двух новых проектов Говард рассказал в интервью Теду Прайсу (Ted Price) для подкаста Game Maker’s Notebook, который выходит при поддержке Академии интерактивных искусств и наук (AIAS). Один из них находится на этапе подготовки к производству, а другой — в активной фазе. В первом будет использоваться новый движок анимации, над которым трудится студия, а второй будет опираться на технологическую базу предыдущих проектов (предположительно Fallout 4).

Информацию из выпуска резюмировал владелец YouTube-канала JustDom Show. Говард сообщил, что в настоящее время над проектами Bethesda Game Studios работают более 300 человек (не считая фрилансеров): это сотрудники студий в Роквилле (Мэриленд), Монреале, Bethesda Softworks и нескольких подразделений ZeniMax Media. Примечательно, что над Fallout 4 на этапе полномасштабной разработки трудились около сотни человек.

Bethesda продолжает работать и над мобильными играми, о чём Говард говорил ещё в феврале прошлого года. Тогда руководитель отметил, что как минимум один из этих проектов создаётся с опорой на опыт Fallout Shelter, с релизом которой компания успешно дебютировала в этом секторе рынка. По всей видимости, издательство планирует выпускать игры для мобильных платформ на постоянной основе.

Bethesda подтвердила разработку двух игр — одну могут анонсировать на Е3 2018"

Как предполагает JustDom, проект, который находится в полномасштабном производстве, — это таинственная космическая RPG под кодовым названием Starfield, события которой происходят во вселенной Fallout (только в далёком будущем). Возможно, именно для неё летом 2017 года Bethesda набирала сотрудников. В тексте вакансии указывалось, что игра будет условно-бесплатной. Второй же, разработку которого только планируется начать, может оказаться The Elder Scrolls VI. В августе 2016 года вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что в ближайшие годы шестая часть знаменитой серии не выйдет, а в июне 2017-го подтвердил, что её разработка не ведётся. Впрочем, Bethesda никогда не исключала возможность её появления.

Также в подкасте Говард признался, что помимо постапокалиптических его интересуют «не совсем реалистичные» миры, не похожие на современный, — научно-фантастические и фэнтезийные, а также воссоздающие другие исторические эпохи.

Bethesda подтвердила разработку двух игр — одну могут анонсировать на Е3 2018"

В январе Хайнс заявил, что Bethesda больше не будет выпускать переиздания своих игр, поскольку хочет направить ресурсы на совершенно новые проекты.

JustDom считает, что одну из крупных игр Bethesda анонсирует на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2018. Как было объявлено в начале месяца, собственное мероприятие компании начнётся 10 июня в 18:30 по тихоокеанскому стандартному времени (11 июня в 4:30 по московскому времени).

Источник

Tags

Related Articles

Back to top button
Close
analisis early shift pergeseran simbol kiri kanan yang sering menjadi awal freespin premium fenomena micro tumble beruntun ketika 2 3 tumble kecil justru membuka jalan menuju burst besar deteksi pola kompresi reel momen ketika simbol terlihat menumpuk sebelum aktivasi wild riset jam dingin 04 00 06 00 mengapa scatter tunggal lebih sering menjadi trigger lanjutan frame stabil dua level pola visual langka yang hampir selalu mengarah pada pre burst perilaku reel 1 ketika simbol awal terlihat berat dan menandai tumble panjang mapping perubahan simbol low pay korelasi dengan multiplier yang tiba tiba aktif observasi spin 10 15 zona transisi yang konsisten menghasilkan wild bertingkat sinyal visual pre fs efek flash halus pada reel tengah sebelum scatter turun analisis frekuensi wild tipis bagaimana pola munculnya 1 wild acak menjadi fondasi bonus besar arsitektur grid simetris mengapa formasi 4 5 5 5 4 seringkali menjadi pondasi kemenangan runtuhan reaksi katalisator wild analisa kimiawi bagaimana satu simbol emas memicu reaksi berantai ledakan koin ekskavasi simbol kuno menggali makna tersembunyi di balik formasi batu mahjong yang jarang muncul psikologi massa server pengaruh jumlah pemain online terhadap distribusi jatah scatter di jam sibuk prakiraan cuaca digital membaca awan mendung pada putaran awal sebagai tanda hujan bonus akan turun elastisitas modal mengukur ketahanan saldo minim terhadap guncangan volatilitas spin turbo akustik kemenangan studi spektrum gelombang suara saat fitur freespin memberikan sinyal positif botani algoritma teknik menyiram akun yang tandus agar kembali subur memproduksi simbol premium navigasi satelit rtp melacak koordinat server pg soft yang sedang mengalami anomali kebocoran data konstelasi bintang mahjong menghubungkan posisi jatuhnya scatter dengan pola geometris rasi bintang